Top.Mail.Ru

Внимание!
Магазин "Галилей" переехал с ул. Саблинская на Новороссийскую 53Б!

Узнать подробнее

Закрыть
Москва
Ваш город
Москва?
Нет
Да
Изменить город
×
МЫ ДОСТАВЛЯЕМ ПО ВСЕЙ РОССИИ!
 − бесплатный по России
 − Москва и область

БЕССРОЧНАЯ ГАРАНТИЯ НА ПРОДУКЦИЮ VEBER


Что такое бессрочная  гарантия?

  1. Мы предоставляем бессрочную гарантию на оптическую продукцию торговой марки VEBER и Микромед (за исключением расходных материалов, аксессуаров и электронных компонентов), которая приобретена в официальных пунктах продаж:
    • Интернет-магазин veber.ru

    • Магазин Галилей (Санкт-Петербург, Новороссийская 53 Б)

    • Магазин «Салон Вебер» (Москва, Остаповский пр., д.5, стр 4)

  2. В случае возникновения неисправностей, произошедших по вине производителя, в течение всего срока службы, вам будет гарантирована сервисная поддержка ТМ VEBER. 
  3. Бессрочная гарантия от VEBER —  ваша уверенность в правильном выборе и защита интересов покупателей. 


Почему бессрочная гарантия на продукцию VEBER возможна?

  1. Каждый наш прибор проходит строгий контроль, как на самом производстве, так и при его получении в сервисном центре, поэтому мы уверены в качестве нашей продукции. 
  2. Наша главная задача – сделать так, чтобы каждый покупатель получал удовольствие от использования наших приборов  и был всегда уверен на 100%, что на качество продукции VEBER всегда можно положиться.
  3. Собственный сервис-центр в РФ, где большинство запчастей в наличии, позволяет нам гарантировать быструю диагностику приборов и решение любых технических задач по обслуживанию оптических приборов не только ТМ VEBER, но и вообще любых!


Условия бессрочного гарантийного обслуживания

  1. Бессрочная гарантия предоставляется на все оптические приборы ТМ VEBER и Микромед, за исключением расходных материалов, аксессуаров и электронных компонентов
  2. Срок действия бессрочной гарантии на товар соответствует сроку службы прибора
  3. Гарантия распространяется на неисправности в работе приборов, возникшие по вине производителя.
  4. Гарантия не распространяется на поломки, возникшие в связи:
    • неправильной эксплуатацией прибора 

    • механических повреждений, 

    • попыток самостоятельного ремонта

    • нарушения правил хранения и транспортировки

  5. Не является гарантийным случаем выход из строя расходных материалов и комплектующих с ограниченным сроком использования (различные виды ламп, элементы питания, электронных компонентов, аксессуаров и т. д.)
  6. В случае выявления заводского брака, гарантируется его устранение на протяжении всего срока службы прибора за счет Поставщика. 
  7. В случае отправки прибора для диагностики в сервисный центр из регионов, расходы за доставку оплачиваются продавцом. Если по результатам диагностики будет выявлено, что неисправность не является гарантийным случаем, счет за компенсацию транспортных расходов будет  выставлен покупателю.
Новинки Cкидки Cпецпредложения
Подпишитесь на рассылку о новинках и акциях Veber.ru и получите промокод для скидки прямо сейчас!