Top.Mail.Ru
Москва
Ваш город
Москва?
Нет
Да
Изменить город
×
МЫ ДОСТАВЛЯЕМ ПО ВСЕЙ РОССИИ!
 − бесплатный по России
 − Москва и область

Оплата

  1. Наличными, либо банковской картой при самовывозе из магазина или курьеру в Санкт-Петербурге и в  Москве. Также оплата наличными, либо банковской картой возможна в пунктах выдачи заказов в г. Санкт- Петербург.
  2. Оплата онлайн в личном кабинете на сайте производится Банковской картой
  3. Банковским переводом со счета Физического или Юридического лица.

Оплата банковской картой

При оформлении заказа в Интернет-магазине доступна оплата банковской картой. Заказ можно оплатить сразу же после подтверждения, либо из личного кабинета в течение 24 часов с момента оформления (если прошло больше времени, уточняйте у менеджера наличие товара).

Для оплаты заказа банковской картой необходимо ввести данные на защищенной странице процессингового центра Банка и нажать кнопку «Оплатить». Если карта поддерживает технологию 3D Secure, произойдет перенаправление на страницу банка-эмитента для ввода дополнительного одноразового пароля и завершения оплаты. К оплате принимаются банковские карты VISA, MasterCard, МИР, выпущенные банками стран СНГ.

Отмена, возврат оплаты банковской картой

Клиент вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения. О возврате полученного товара подробно написано в разделе обмен и возврат.
При совершении оплаты банковскими картами возможен только на ту карту, с которой осуществлялась оплата. Возврат переведённых средств производится на ваш банковский счёт в течение 5-14 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).

Памятка безопасности

  • Не передавайте данные своей карты (номер, имя владельца, срок действия, CVV2/CVC2 код) ни сотрудниками магазина, ни третьим лицам.
  • Прежде чем вводить данные карты убедитесь, что страница ввода данных защищена (https) и принадлежит банку.
  • Ни при каких обстоятельствах не называйте и не пересылайте секретные коды которые банк присылает вам в СМС или в приложении. Сотрудники банка/магазина никогда не запрашивают такую информацию. Только мошенники запрашивают информацию из СМС!
  • Никому(включая близких родственников) не сообщайте пароль от входа в личный кабинет и PIN код для входа в приложение банка.

Почему нам можно доверять?

  1. Мы работаем на рынке оптических приборов с 1994 г и все это время успешно сотрудничаем с крупными магазинами, специализирущихся на продаже оптики, образовательными учреждениями и медицинскими организациями, а также тирами и стрелковыми клубами. За это время мы заслужили уважение и поддержку наших клиентов и дилеров.
  2. Являясь единственным официальным интернет-магазином бренда Veber, мы готовы предоставить полную информацию о нашей продукции и обеспечить техническую поддержку.
  3. Кроме интернет-магазина у нас есть магазины в Москве и Санкт-Петербурге , где представлен весь ассортимент продукции.
  4. Вы можете быть уверенными, что каждая оплаченная покупка попадет в ваши руки. Veber гарантирует!

Доставка

Осуществляем доставку по России, в Беларусь, Казахстан, Киргизию, Армению.

Наложенный платеж


К сожалению, мы не осуществляем отправку товаров наложенным платежом (без предоплаты).



Почта России


Стоимость доставки Почтой России от 350 руб.
Сроки доставки от 7 дней.

Отправка осуществляется в течение 3 рабочих дней с момента оплаты заказа.
После отправки товара мы высылаем вам номер почтового отправления на вашу электронную почту.
Вы всегда сможете отследить местонахождение вашей посылки, воспользовавшись специальным  сервисом Почты России.



Транспортные компании


Внимание, услуга доставки транспортными компаниями не является бесплатной. Точную стоимость доставки заказа рассчитает наш менеджер, либо доставка рассчитывается автоматически, если Вы выбрали доставку ТК «СДЭК».

Доставка посылок в регионы осуществляется с помощью транспортных компаний:

« СДЭК »
« Деловые Линии »
« EMS » и др.

Внимание, доставка с помощью ТК «СДЭК» обойдется Вам значительно дешевле, т.к. мы осуществляем бесплатную развозку до терминала именно этими транспортными компаниями в Санкт-Петербурге и Москве.

После оформления и подтверждения заказа. Заказ необходимо оплатить в течение 3-х рабочих дней. После зачисления денежных средств на наш расчетный счет, заказ передается в транспортную компанию.

Перед отправкой весь товар проходит проверку на работоспособность.
После отправки заказа мы высылаем номер отправления на Ваш e-mail. Вместе с заказом Вы получаете полный пакет документов: Товарную накладную (ТОРГ-12),инструкцию на русском языке и гарантийный талон. Если покупка оплачивается юридическим лицом, то это оригинал счета, товарная накладная (ТОРГ-12) -2 шт.



Бесплатный самовывоз в Санкт-Петербурге и Москве

Санкт-Петербург 

Магазин «Галилей»
Санкт-Петербург, ул. Новороссийская 53 Б


Ст.м. пл. Мужества, 15 мин пешком от метро, ул. Новороссийская 53 Б


Москва 

Магазин «Вебер»
Москва, Остаповский проезд, д.5, строение 4, подъезд 3, вывеска VEBER

,

Расписание маршруток от метро Волгоградский проспект до БЦ «Контакт» (интервал движения 10-15 минут, по будним дням):

1. с 9-30 до 16-00 посадка у м. Волгоградский проспект (выход из первого вагона из центра).
На всех маршрутках надпись "БЦ "Контакт" офисы и склады". Проезд бесплатный. После въезда на территорию "БЦ Контакт" рекомендуем выходить на второй остановке. Далее 40 метров по прямой до входа в "Магазин Вебер", увидите вывески Veber, GreenBean, Микромед, GODOX.

2. с 16-00 до 17-30 посадка у м. Волгоградский проспект (выход из последнего вагона из центра).



Правила торговли и возврата товара


Правила торговли

Торговля в Интернет магазине осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 612 от 27.09.2007 об Утверждении правил продажи товаров дистанционным способом. Предложение на товар действует 1 день — день посещения сайта. Ассортимент представляемого товара и цены могут быть изменены в любой день. Обращаем внимание, что данный веб-сайт не является публичной офертой, а носит исключительно информационный характер. Для получения полной информации о наличии, стоимости товара обращайтесь к продавцам-консультантам. 

Обмен и возврат товара

  • Возврат товара ненадлежащего качества

В случае выявления дефектов в течение гарантийного срока на товар, если он установлен изготовителем, покупатель обращается в гарантийную мастерскую для устранения дефектов и выдачи заключений. Список сервис центров указывается на гарантийном талоне.
В случае выявления скрытых дефектов и брака Покупатель в срок 14 дней может обменять или вернуть товар. Мы рассматриваем претензию в течение 10 дней и, если она обоснована, производим обмен товара, либо возврат денежных средств. Если товар признается бракованным, то стоимость доставки возвращается.

  • Возврат и обмен товара надлежащего качества

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки, согласно ст.25 Закона «О защите прав потребителей». Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 14 дней.
В соответствие с п. 4 ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» и п. 21 Постановления Правительства РФ «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» потребитель (покупатель) имеет право отказаться от товара (в том числе и надлежащего качества) в любое время до его передачи, а после передачи — в течение 7 дней.
Возврат и обмен товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также кассовый чек или товарный чек, выданные потребителю вместе с проданным товаром.
Возврат и обмен товаров производится в офисе нашего интернет-магазина. Если вы не можете подъехать к нам сами, то за товаром может приехать наш курьер или вы можете отправить товар почтой. В этом случае его выезд оплачивается в соответствии с обычными ценами на доставку.
Обратите внимание, в отношении некоторых категорий товаров курьерская услуга при возврате не предоставляется.

  • Процедура замены или возврата товара
  1. Заполните заявление на возврат товара надлежащего или ненадлежащего качества. По ссылкам находятся бланки заявлений:
  2. · Заявление на возврат товара надлежащего качества (интернет-магазин Москва)
    · Заявление на возврат товара НЕнадлежащего качества (интернет-магазин Москва)
    · Заявление на возврат товара надлежащего качества (розничный магазин Москва)
    · Заявление на возврат товара НЕнадлежащего качества (розничный магазин Москва)
    · Заявление на возврат товара надлежащего качества (интернет-магазин Санкт-Петербург)
    · Заявление на возврат товара НЕнадлежащего качества (интернет-магазин Санкт-Петербург)
    · Заявление на возврат товара надлежащего качества (розничный магазин Санкт-Петербург)
    · Заявление на возврат товара НЕнадлежащего качества (розничный магазин Санкт-Петербург)

  3. К заявлению вы должны приложить чек и товарную накладную, которые подтверждают факт покупки товара в нашем магазине. При необходимости заранее сделайте копии для себя.
  4. Привезите товар, заполненное заявление, чек и товарную накладную по адресу:

Санкт-Петербург: магазин «Галилей», ул. Новороссийская 53 Б, 8 (812) 233 49 05

Москва: магзин «Вебер», г. Москва, Остаповский проезд, д.5, стр.5, офис 101,8 (495) 989-45-89

Регионы: отправка из регионов осуществляется почтой или транспортной компанией в магазин, из которого отгружался товар
- магазин «Галилей», ул. Новороссийская 53 Б, 8 (812) 233 49 05;
- магазин «Вебер», г. Москва, Остаповский проезд, д.5, стр.5, офис 101, 8 (495) 989-45-89.

  • Получение заказа

При получении товара на почте или от курьера Покупатель обязан проверить его целостность и комплектность, произвести приемку по количеству, наименованию и качеству (отсутствию видимых механических повреждений) в момент получения товара. В случае отказа от покупки на месте, стоимость доставки оплачивается курьеру согласно п.3 ст.497 ГК РФ. *Выдержки из Гражданского кодекса РФ п.3 ст.497 ГК РФ. Продавец рассматривает претензию и, если она обоснованна, оплачивает все расходы, понесенные Покупателем (стоимость товара и сумма пересылки). По взаимной договоренности дефектный товар может быть заменен на исправный или возвращены денежные  средства, полученные за данный товар. Возврат денежных средств также происходит за счет Продавца. В случае обнаружения повреждения упаковки, повлекшего частичное или полное повреждение товара по вине почты, Покупатель обязан предъявить письменную претензию почтовому оператору (потребовать от почтового работника составить акт), а также известить Продавца. При этом Продавец не несет материальной ответственности перед Покупателем.

Статья 497. Продажа товаров по образцам

  1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления покупателя с образцом товара (его описанием, каталогом товаров и т.п.), предложенным продавцом.
  2. Если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или договором, договор розничной купли-продажи товара по образцу считается исполненным с момента доставки товара в место, указанное в договоре, а если место передачи товара договором не определено, с момента доставки товара покупателю по месту жительства гражданина или месту нахождения юридического лица.
  • Гарантийный срок

В случае обнаружение дефектов в товаре в течение гарантийного срока потребитель обращается в сервис центры производителя для устранения дефектов и выдачи заключений.
Гарантийные сроки и адреса мастерских на товары, имеющие гарантию Производителя, определяются в соответствии с гарантийным талоном на товар.

Товары надлежащего качества, не подлежащие обмену и возврату

Выдержка из перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации:

  1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
  2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
  3. Парфюмерно-косметические товары
  4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
  5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
  6. Изделия и материалы, полностью или частично изготовленные из полимерных материалов и контактирующие с пищевыми продуктами (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов, в том числе для разового использования)
  7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты
  8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
  9. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)
  10. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)

Новинки Cкидки Cпецпредложения
Подпишитесь на рассылку о новинках и акциях Veber.ru и получите промокод для скидки прямо сейчас!